?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аля и Дима

Оба спортсмены, оба очень любят жизнь и друг друга:) Именно так можно описать эту пару!
Их свела судьба и спорт:) Мы увиделись за пару месяцев до их свадьбы, первое, что я подумала «какие они трогательные!» Дима умеет читать только по губам, но это совсем не помешало нам втроем уютно общаться! Мы обсудили наполеоновские планы, которые успешно сломал сильный дождь! Свадьба проходила в Бутик отеле Мона, Аля продумывала все до мельчайших деталей сама, в оформлении ей помогали подруги. Регистрация должна была быть на территории отеля, но ее пришлось перенести в небольшой холл. У Али отличный вкус, платье и фата были марки проновиас. Прическу делала Надя Гербер(стилист который красил и меня на свадьбу). Из-за дождя нам пришлось фотографироваться в главном холе у рецепшена, конечно много там не поснимаешь, но выбора просто не было, было на самом деле очень обидно, потому, что и образ и пара были замечательные и хотелось раскрыть максимально образ ребят на природе. В комнате на сборах свет был очень плохой, по сути, в номере было дико темно и только мой Canon mark III спас ситуацию, и на сборах и когда нужно было снимать встречу жениха и невесты в совершенно темнющем месте! Его возможности ISO это нечто! Но даже так, у нас получились очень нежные фотографии! На таких свадьбах как эта, всегда царят уют, улыбки и ощущение семьи!












Сборы получились неописуемо нежными, чувственными и такими воздушными!






























































































































































К регистрации прибыл уже второй фотограф, который должен был уже начать снимать, поэтому регистрацию я снимала с краю, уступив ему центральное место. В этом мини холле светил жуткий синий свет, который настолько заполнил фотографию, что ее пришлось перевести в черно белый цвет, хотя чб фотографии совершенно несвойственны мне, тут пришлось сделать исключение. Регистратор вел церемонию на языке жестов, что делало ее очень трогательной! После регистрации, я сделала еще пару кадров и поехала домой, в ресторане снимал уже другой фотограф.





































Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
speerow
Dec. 17th, 2013 08:47 am (UTC)
Спасибо!) Не было бы сильного дождя еще бы! натворили большей красоты:)
ttretyakk
Dec. 16th, 2013 10:38 pm (UTC)
Очень красивая серия! ))
speerow
Dec. 17th, 2013 08:48 am (UTC)
Спасибо большое:)
saltoli
Dec. 17th, 2013 06:53 pm (UTC)
а вы не используете вспышку в помещениях? только естественный свет всегда, даже когда его очень мало?
фотографии очень красивые!)
speerow
Dec. 18th, 2013 05:36 pm (UTC)
Canon mark III позволяет снимать в очень плохих световых условиях, поэтому с ним вспышка почти никогда не нужна. Я в принципе не люблю использовать дополнительный свет и если и использую вспышку то когда в ресторане свет совсем гасится для 1 танца к примеру, но в таких ситуациях я стараюсь бороться с выключением света и прошу его не выключать. Все чаще рестораны предоставляют свой свет в виде прожекторов, они дают очень хороший свет, а вспышка в потолок не всегда эффективна, "панда" тени по моему мнению -ужасны. Можно конечно использовать и несколько внешний вспышек на штативе, как бы это было правильно, но для меня это лишняя суета, которая отвлекает внимание от главного и часто эти штативы со вспышками сносят пьяные гости. По мне фотография с естественным светом, пусть даже слабым- лучше, чем фотография сделанная со вспышкой.
saltoli
Dec. 19th, 2013 12:22 pm (UTC)
спасибо за такой обстоятельный ответ:)
по-моему тоже естественный свет всегда самый лучший и самый красивый!)
speerow
Dec. 19th, 2013 01:23 pm (UTC)
Так и есть!)
guseva_mariya
Dec. 17th, 2013 07:20 pm (UTC)
Очень красиво и нежно)
И я тоже хотела спросить, что все без вспышки снято?! на ISO упор?
speerow
Dec. 18th, 2013 05:42 pm (UTC)
Упор на светосильную технику:) и открытую диафрагму и исо:)
Я снимаю в основном на Canon 50mm f1.2 Я не понимаю к примеру когда у людей по 5-6 объективов и чаще они не имеют хорошей светосилы, мне кажется столько просто ненужно, вся эта свадьба снята на 99% именно на 50mm объектив и немного на 24-70mm :)
Это хороший пример того как имея руки, можно снимать и на 1 объектив.
Иногда еще и на тил шифт снимаю, но редко.


guseva_mariya
Dec. 18th, 2013 08:58 pm (UTC)
Да, я согласна что хватает и парочка светостальных обективов, главное чтобы руки от туда росли:)
полтинник тоже люблю)
У меня к сожалению не Dmark 3, а canon 7D, но он тоже не плохо свет берет.
(Anonymous)
Mar. 6th, 2014 07:45 pm (UTC)
Лена, скажите пожалуйста, возможно глупый вопрос, но мне очень хотелось бы разобраться.
Допустим, поднимаем iso и открываем диафрагме на той технике, про которую Вы сейчас писали. Но у меня получаются очень мазанные изображения.нечеткие. как с этим быть? делать короче выдержку? на сколько? если мы например говорим о танце жениха и невесты вечером в ресторане.Спасибо за ответ
speerow
Mar. 6th, 2014 08:35 pm (UTC)
Если мы говорим о съемке быстрых движений то выдержку нужно делать короче, к примеру не менее 700. чем она короче тем четче будут люди в движении. И соответственно Iso поднимать надо.
( 12 comments — Leave a comment )